Администрация Ромодановского района
Ромодановский муниципальный район Республики Мордовия

Единый подход к благополучию миллионов россиян

Предоставляя широкий перечень услуг в самых разных ситуациях, Социальный фонд ориентируется на комфорт и удобство для своих клиентов. Достичь этого помогает единый стандарт клиентского обслуживания, который предусматривает взаимодействие с гражданами по принципу одного окна, развитие цифровых сервисов и проактивного формата оформления мер поддержки.
Единый подход к благополучию миллионов россиян.
Предоставляя широкий перечень услуг в самых разных ситуациях, Социальный фонд ориентируется на комфорт и удобство для своих клиентов. Достичь этого помогает единый стандарт клиентского обслуживания, который предусматривает взаимодействие с гражданами по принципу одного окна, развитие цифровых сервисов и проактивного формата оформления мер поддержки. Социальный фонд имеет разветвленную сеть из клиентских служб, куда каждый человек может обратиться и получить услуги в формате одного окна. В то же время, опираясь на принципы клиентоцентричности, фонд развивает сервис дистанционного обслуживания. Практически все оказываемые ведомством услуги сегодня выведены в электронный формат на портале госуслуг. Соцфонд планомерно вводит проактивный и беззаявительный способы предоставления услуг, поскольку это самый удобный формат получения помощи, не предусматривающий сбора документов и личного посещения фонда. Без участия человека по сведениям о наступлении жизненной ситуации Социальный фонд в настоящее время оказывает 11 услуг. В этом году по ним было обработано свыше 50 млн обращений. В беззаявительный формат переведены такие услуги, как проведение индексаций и перерасчетов пенсии, назначение отдельных пенсий по случаю потери кормильца и практически всех выплат по инвалидности, а также пенсионных выплат безработным гражданам по предложению органов занятости. Помимо этого, фонд предоставляет в проактивном формате около 20 мер поддержки семьям с детьми. Важным шагом к повышению открытости и доступности услуг Социального фонда также стало развитие работы в соцсетях. Специалисты оперативно отвечают на вопросы, которые задают пользователи в комментариях на официальных страницах фонда во «Вконтакте», «Телеграме» и «Одноклассниках», помогая разобраться с вопросами получения мер социальной поддержки.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie